//Суть вопроса — кровь из носа

Носовое кровотечение у кошек

носовое кровотечение у кошкиУ кошки вдруг пошла носом кровь, появились капли при чихании или постоянное выделение из одной или обеих ноздрей.

В большинстве случаев кровотечение прекращается само по себе.

Что же делать, если оно не останавливается?

Во-первых, как говорил один известный сказочный персонаж: «Спокойствие, только спокойствие!» При возбуждении у кошек повышается кровяное давление, а это способствует усилению кровотечения. Постарайтесь успокоить своего питомца. Не паникуйте и сами, поскольку нервное возбуждение хозяина передается животному.

Во-вторых, для сужения кровеносных сосудов положите на спинку носа кошки холодный компресс (например, пакет со льдом) и держите его с легким усилием, чтобы не препятствовать дыханию.

После прекращения кровотечения очень осторожно с помощью бумажного полотенца и воды очистите насколько это возможно нос кошки.

Если кровотечение не остановилось, или вы заметили у питомца другие симптомы, например, проблемы с дыханием, срочно обратитесь в ветеринарную клинику.

Причины носового кровотечения у кошек и котов

Полость носа кошки выстлана слизистой оболочкой, содержащей кровеносные сосуды и нервы. Наиболее часто носовое кровотечение является результатом травмирования мелких сосудов вследствие механического повреждения или воспаления слизистой носа. Но могут быть и более серьезные причины. 

  • Травма. Повреждение в результате укола (например, растением с жесткой остью), драки с другим животным или несчастного случая (удар, падение, автомобильная авария и пр.)
  • Инородное тело. Иногда в полость носа кошки может попасть какой-нибудь мелкий предмет или мусор (зернышко, кусочек стебля или веточки и пр.).опухоль носа у кота
  • Опухоль, растущая в носу кошки. Носовые опухоли наиболее распространены у пожилых кошек. Обратите внимание на форму морды кошки, так как новообразования обычно приводят к ее асимметрии или деформации, отеку, изменению целостности или цвета кожи носа, неодинаковой величине глазных яблок, слезотечению и пр.
  • Стоматологическая проблема. Нередко причиной инфекции носа является зубная инфекция. Например, абсцесс (гнойное воспаление тканей) корня зуба часто затрагивает полость носового синуса. Инфекция будет мешать нормальной жизнедеятельности слизистой носа, что приводит к ее сухости и кровоточению.
  • Гипертония (высокое кровяное давление). Повышение артериального давления приводит к разрыву мелких капилляров слизистой оболочки носа, что и приводит к кровотечению.
  • Нарушение свертывания крови. За образование тромбов и остановку кровотечения (свертываемость) отвечают тромбоциты (бесцветные клетки крови). При недостаточном количестве тромбоцитов кровь становится жидкой, что провоцирует кровотечения.

В настоящее время выявлено множество заболеваний, ведущих к плохой свертываемости крови. При таких болезнях обычно наблюдаются другие признаки (например, появление красных пятен на деснах и ушах, бледные десны, вялость, упадок сил). Снижение свертывания крови у кошки может происходить за счет уменьшения количества тромбоцитов в крови (например, при вирусной лейкемии, вирусном иммунодефиците, побочном действии препаратов химиотерапии и нестероидных противовоспалительных препаратов, некоторых опухолях, при аутоиммунной тромбоцитопении), или при патологиях системы свертывания крови (например, при ДВС-синдроме, печеночной недостаточности, гемофилии).

Отравление некоторыми веществами, например, Варфарином (препарат с противосвертывающим действием), гемолитическими ядами (вещества, вызывающие гемолиз), также может вызвать носовое кровотечение, возможно и тяжелое.

  • Носовая инфекция. Выделения из носа, в том числе и кровяные, являются следствием бактериальных, вирусных респираторных заболеваний, ринитов.
  • Легочное кровотечение. Опухоль легкого, отек легких, травма легочной ткани приводят к дыхательной недостаточности и нарушению кровообращения, что отражается на состоянии всех органов и систем. В том числе страдают функции печени и легких, нарушается процесс свертывания крови.
  • Отравление крысиным ядом. Ингредиенты крысиного яда влияют на свертываемость крови кошки, что может быть причиной кровотечения. Отравление кошки возможно как при непосредственном контакте с ядом, так и при поедании отравленного грызуна.
  • Паразиты. Причиной нарушения системы кровообращения и состава крови (в частности, поражение тромбоцитов) могут стать и грибковые заболевания, такие как гистоплазмоз и бластомикоз, а также риккетсиозные инфекции, переносимые клещами.

Носовое кровотечение могут вызвать и паразиты, питающиеся кровью кошки – блохи, клещи. Очень сильное заражение этими паразитами может привести к уменьшению количества тромбоцитов, ответственных за свертываемость крови.

  • Чихание. Воспаление (например, в результате респираторной инфекции, насморк) или просто раздражение слизистой оболочки носа могут вызвать у кошки сильное чихание, что в свою очередь провоцирует носовое кровотечение. Чихание может замедлить естественное свертывание крови.

кот трет носЕсли кровотечение однократное, вызвано незначительной травмой и быстро остановилось, то причин для беспокойства нет.

Если же кровотечения частые, регулярно повторяющиеся, сопровождаются большой потерей крови, присутствуют и другие симптомы – обращение в ветеринарную клинику обязательно!

Диагностика и лечение

Что вы должны рассказать врачу:

~  Принимает ли Ваша кошка в настоящее время лекарственные препараты. Если да, то какие?
~  Есть ли в доме крысиный яд, могла ли кошка съесть отравленного грызуна?
~  Общалась ли она с другим животным? Гуляла ли без вашего присмотра?
~  Не было ли у кошки какой-либо травмы, падения, удара, контакта с остроугольными предметами или растениями, имеющими жесткие ости?
~  Кошка чихает? Трет лапами нос?
~  Были ли у кошки рвота или стул с кровью? Если да, то до носового кровотечения или после?
~  Кровотечение было из одной ноздри или обеих?
~  Есть ли кровь в ротовой полости кошки? Все ли в порядке с ее зубами? Не имеет ли слизистая оболочка рта бледную или мраморную окраску? (следует открыть кошке рот и осмотреть десны).
~  Нет ли кровоизлияний на коже, отеков на теле (подкожные кровотечения)?
~  Нет ли у питомца проблем с дыханием?
~  Не заметно ли у него асимметрии или деформации морды, отека спинки носа? Одинаковы ли глазные яблоки? Не слезятся ли глаза?

Ответы на эти вопросы помогут ветеринарному врачу в выяснении картины болезни.







Для постановки диагноза могут потребоваться:

Общие анализы крови (с подсчетом тромбоцитов) и мочи — для оценки кровопотери и общего состояния здоровья, функционирования почек, выявления инфекции или воспаления; биохимическое исследование крови — для оценки работы внутренних органов. Определяется и скорость свёртывания.

Серологические тесты — для обнаружения грибковых заболеваний, риккетсиозных инфекций и пр.

Измерение давления – для исключения артериальной гипертензии.

Рентген грудной клетки — для исключения легочного кровотечения в результате отека или опухоли.

Рентген носа — для оценки корней зубов и носовых синусов, для выявления возможного разрушения кости вследствие опухоли и пр.

Поверхностная риноскопия – для исследования носовой полости и удаления при необходимости инородных тел.

Исследование зубов – для исключения абсцесса корня зуба или других воспалений, затрагивающих носовой синус.

Глубокое эндоскопическое обследование носовых ходов — если не удалось установить диагноз с помощью вышеизложенных методов.

Биопсия ткани – только при наличии показаний (например, обнаружении опухоли при рентгенологическом исследовании). Прогноз онкологического заболевания зависит от типа опухоли.

Хирургический метод — для удаления труднодоступного инородного объекта или взятия образца ткани. К нему обращаются только в исключительных случаях, так как процедура весьма травматична, сопровождается сильным кровотечением.

Некоторые из вышеприведенных методов диагностики требуют применение анестезии(!).

Лечение назначает врач в зависимости от диагностированного заболевания.

К сожалению, кошка не может сказать, когда, как и отчего у нее началось кровотечение.

Поскольку носовое кровотечение может сигнализировать о серьезной проблеме, cтóит своевременно обратиться за медицинской помощью.

кот с красным носомВозможно, это сохранит здоровье Вашему питомцу или, даже, спасет ему жизнь.

104 комментария

  1. Полина 28 октября 2012 в 9:26

    Опять напугали! Но лучше знать на всякий случай.

  2. марина 9 марта 2013 в 15:09

    У 2х годовалого кота, из носа идет кровь при чихании, уже сутки. Кончик носа ввалился, дышит тяжело, вялый, не ест, но пьёт. Кот не гуляет, домашний,стул нормальный, моча тоже. В семье маленький ребёнок. Что это может быть? Это не опасно для людей? Спасибо. Просто денег на ветеренара пока нет.

  3. VerLog 9 марта 2013 в 15:58

    Марина! Для людей это может и не опасно, а вот для кота очень серьезно. Описания недостаточно, нужно обследование. Пожалуйста, доставьте кота в клинику!!

  4. Яков 14 мая 2013 в 12:45

    Уже второй раз за день у мест лежки кота (они менялись) обнаружились капельки крови. Поведение кота нормальное. Разьве что не очень аппетит, но это уже давно. Ни в кале, ни в моче крови не обнаружено. Не чихает.

    Что надо делать?

    Заранее благодарен. Яков

  5. VerLog 14 мая 2013 в 16:56

    Здравствуйте, Яков! Откуда кровь, можно только гадать. Нужен осмотр и диагностика.

  6. Влад 16 июня 2013 в 17:22

    Мойму о котенку чуть больше 2двух месяцов у него пошла кровь из носа не понятно почему чихал много и громко мяукает и хрипло есть не давал пока что мне делать очень жалко катенка он умрет или нет?ответте

  7. VerLog 16 июня 2013 в 19:04

    Влад, покажите, пожалуйста, котенка врачу! Возможно, ему просто попало в носовой проход инородное тело, возможно это инфекция и т.д. Это может быть опасно!

  8. Сабина 17 августа 2013 в 19:00

    Здравствуйте, поскольку у нас на данный момент нет никакой возможности обследоваться у ветеринара, прошу, помогите. Наша девочка(котенок 9 — ти месяцев) вырвала два — три раза, цвет рвоты был с оттенком желтого, она пушистая, иногда дышит ртом, никаких лекарственных препаратов не принимает, крысиного яда как и самих грызунов нету, кошка домашняя и потому не имела никакого контакта с другими животными, кровь шла только из одно ноздри, левой. Никаких травм не было, да и растений кроме алоэ, но носиться по дому в здравом состоянии она как сумасшедшая. В ротовой полости не было крови, с зубами все в порядке как и с полостью рта. Кровоточащих ран на коже кошки нету. Проблема с дыханием есть, если её можно назвать проблемой, она иногда когда носиться по дому, когда переводит дух дышит ртом. На звуки реагирует, поворачивается. Прошу, помогите.

  9. VerLog 17 августа 2013 в 19:09

    К сожалению, Сабина, кроме как обследовать кошечку у ветеринара, ничего подсказать не могу. Можно только гадать, что с кошечкой (от пустяка до опухоли).

  10. София 28 августа 2013 в 12:51

    У моего кота из левой части носа уже третий день кровяные сопли, а из левого глазика сначала тоже кровь шла теперь гноиться начал, кот ест, но плохо очень худой, бока впали, еле ходит. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Может ему надо перекисью аккуратно ватной палочкой обработать или капли купить какие-нибудь или что-то еще сделать...

  11. VerLog 28 августа 2013 в 13:33

    София, немедленно к врачу!

  12. Наташа 29 августа 2013 в 11:24

    Котенку два месяца, отвела его на первую прививку а когда возвращалась домой заметила что в котика течет кровь из носа. Может это быть из-за того что кошка слишком испугалась у ветеринара и вела себя активно (агрессивно)?

  13. VerLog 29 августа 2013 в 12:55

    Да, Наташа, повышенное артериальное давление может быть причиной стресса. Наблюдайте за котенком! Хорошо бы, если это носовое кровотечение было однократным!

  14. Наталья 29 августа 2013 в 21:06

    Здравствуйте, пушистый кот где-то неделю будто бы пытался отрыгнуть, но не мог, будто бы что-то застряло, затем начался насморк и чиханье, при сильном чиханье идет кровь,начала давать пасту для выгонки шерсти и проглистогонила, попытки отрыгнуть прекратились, но насморк и чиханье не проходит. В доме еще 2 кошки, они абсолютно здоровы. Когда-то одна из кошек тоже чихала и был насморк, ей прописали промывать нос фурацилином и капать деринатом — помогло. Делаю ту же процедуру котику дня два, пока не помогает.

  15. Олександр 19 января 2014 в 11:04

    В котика носова кровотеча яка не проходить, ввечері витреш що натікло, а за ніч вся мордочка знову в крові. Не можу точно сказати що натікає з носа, коли підняв верхню губу з під неї витік великий згусток крові і вся шерсть навкруги рота також в кровавих слідах. Схоже що натікає з носа попадаючи в рот, але носові проходи чисті. Причини незупиняючої кровотеіч невідомі, температури немає, котик ігривий. Перший день часто тихенько чмихав, схоже чхав, зараз перестав, а кров набирається постійно. Допоможіть!!!

  16. VerLog 19 января 2014 в 11:18

    Котика должен осмотреть врач. Мы с Вами можем только гадать, в чем причина кровотечения.

  17. Олександр 19 января 2014 в 13:46

    Що ви можете порекомендувати крім того що звертатись до лікаря? Зараз вихідні і взагалі дороги замело а лікарня на іншому кінці міста. При запаленні носа можуть бути такі крововиділення? Перша допомога, що можна зробити самостійно?

  18. VerLog 19 января 2014 в 14:42

    Можно поставить внутримышечно кровоостанавливающий препарат Дицинон (Этамзилат). Если котенок совсем маленький — 0,2 мл; если весит до 1 кг — 0,5 мл; если больше 1 кг — 1 мл, ставить 2 р/день дня три. Можно капнуть этого же препарата на салфеточку и приложить на минутку к месту кровотечения. Или просто капнуть капельку.

  19. Олександр 19 января 2014 в 15:33

    кошеня маленьке 1-2 міс Дякую, завтра куплю в аптеці. *капнуть капельку* це в кожну ніздрю по капельці? Взагалі ця кровотеча може бути від запалення носа?

  20. VerLog 19 января 2014 в 17:13

    Олександр, без осмотра врача сказать нельзя. Вы же читали статью, причин может быть много. Котенок очень маленький, капните совсем чуть-чуть, или уколы в заднюю ножку. Но лучше посоветуйтесь с ветеринарным врачом!!

  21. Олександр 19 января 2014 в 17:46

    Я так і зроблю як тільки зявиться можливість. Дякую за відповіді я оцінив що ви завжди на звязку)

  22. Алина 21 февраля 2014 в 18:08

    Моя белая кошка тяжело дышит-всё время сопит уже около трех месяцев, сначала у нее были выделения из глаз и ушей и носа, я все к врачу не шла,думала само пройдет и что она простудилась и купила хлорогекседин и нос ей промывала неделю но состояние не улучшалось, и недавно она чихнула с кровью, я повезла ее к врачу, он сказал сделать анализы на лептоспироз, ринотрахеит, калицивироз, микоплазмоз, сегодня сдали анализы ибудут известны результаты через три дня, еще прописал лекарства, которые нужно делать на заказ, прописал обычный человеческий ксилин для носа, и супрастин. Я вот думаю, ну если он не знает вирус это или повреждение носа, как он может что то прописывать, пока не покупаю лекарства,потому что не вижу объективного основания, с анализами уже пойду к другому врачу либо лечить вирус, либо делать снимки носа и легких и лечить. Скажите, все правильно я думаю?

  23. Алёна 27 февраля 2014 в 15:24

    Моей кошечке, в апреле ,будет только год.Она беременная уже 1.5 месяца,3 дня назад ,в моче,у окончании испускания её ,увидела кровь. С разу же, обратилась к врачу!!!Он ей назначил;цефтриаксон по 0.7мм 1 раз в день,Ан+Дим по 0.6мм 1 раз в день,и викасол по 0.3мм 2 раза в день.Этот назначение,я ей проколола только 1 день,на утро обнаружила учащенное дыхание ,насморок,задышку,и кровь с носа!!Позвонила сразу же врачу,Он слелал капельницу.После капельницы прошло уже 6 часов,улутшения не вижу!!Помогите!! Я живу в маленьком городишке,других вет- клиник больше неу!!

  24. Алёна 27 февраля 2014 в 16:31

    Глюкозу сегодня кололи

  25. Алёна 27 февраля 2014 в 16:34

    Спасибо за поддержку!!Только от Вашего сайта пришёл ответ!!

  26. VerLog 28 февраля 2014 в 13:57

    Алена, по интернету лечение не оказать. В Вашем случае нужна нормальная диагностика: тщательный осмотр, анализы крови, УЗИ. Только после назначается лечение. Волшебной таблетки не существует.

  27. Анастасия 17 марта 2014 в 16:15

    здравствуйте! Котенку 1,5 мес. скоттиш фолд. дома 2 недели. все было хорошо. позавчера вечером началось кровотечение из носа. чихал сильно, после этого долго спал. утром веселый, игривый, аппетит отменный, с туалетом тоже проблем нет. днем немного бежала сукровица, прочихался и все прошло. сегодня на всякий случай свозила к ветеринару. его осмотрели, сказали, что все в порядке, возможно просто ударился. весь день котейка играл, бегал, полностью здоровый вид и поведение. я успокоилась. а к вечеру опять кровь пошла. пусть и не так сильно, как в первый день, но все же это пугает! может ли быть такой рецидив после небольшого удара (хотя я не знаю был ли он)? или, возможно, это связано с породой, что мордочка плоская, переносица слабая? предположений много, а врач успокоил, сказал, что нет причин для переживаний. заранее спасибо!

  28. Наталья 16 апреля 2014 в 7:32

    В порыве наказания котенка за проказы, муж швырнул его так, что тот, по всей видимости разбил нос. Шла кровь, вроде остановили. Но когда я пришла домой котенок был в «слезах» и теперь из носа у него иногда появляются «пузырики», чуть-чуть окрашеные в кровь. Сейчас вроде спит, но дышит через рот.

    Что делать, очень переживаю за малышулю? С ней все в порядке или лучше к ветеринару отправить...

  29. VerLog 16 апреля 2014 в 14:44

    Наталья, может, дыханию мешает скопившаяся кровь, а, может, в носовых ходах есть повреждение. Лучше показать котенка врачу.

  30. Юлия 28 апреля 2014 в 14:28

    Здравствуйте, подскажите, вот у нас кошка 7-8 месяцев спрыгнула с 4 этажа, нашли только к вечеру, она очень пугливая и кровотечение из носа. Что это может быть. И как определить забеременила она в течение этого дня или нет??

  31. VerLog 28 апреля 2014 в 14:55

    Здравствуйте, Юлия! По поводу кровотечения из носа все возможные причины и что делать изложены в статье, еще можно посмотреть статью ВЫСОТНАЯ ТРАВМА. По поводу беременности можно будет узнать через месяц на УЗИ матки в клинике.

  32. Юлия 28 апреля 2014 в 22:10

    А еще я только позже заметила, что у нее трещина в небе 4 см на 5 мм, что с ней делать?? Её зашьют?

  33. VerLog 29 апреля 2014 в 4:38

    Да, широковатая, скорее всего потребуется хирургия. В клинику в любом случае.

  34. Мария 18 мая 2014 в 9:18

    Здравствуйте! Моей кошечке было 7 месяцев. Утром сходила в туалет с капельками крови, в течении дня 2 раза в лотке обнаружила 2 капельки слизи с кровью. Была рвота пеной с кровью. Понесла в ветеринарку. Сделали биохимический анализ крови. В это время поставили капельницу. Через минуты 2 я услышали что то типо бурления или хрипов. Спросила у врача что это. Она тут же стала вливать другие препараты. Засуетилась. Я спросила, она задыхается? Ветеринар ответила видимо начался отек легких. Кошка стала громко мяукать и как бы подскакивать! Ее стали держать и кошки пошла прочь из носа... Не прошло и 5 минут как она умерла... Подскажите, пож-та, из за чего это произошло?? Да в доме живет мама кошки 4 года. Обе британки. Мама здорово. Что могло случится...почему произошло так? Осложнение или ошибка врача?? Да и вот анализ: глюкоза 11,54; общ.белок 77; мочевина 3,1; креатинин 0,070; АЛТ 38; ЩФ 32.

  35. Мария 18 мая 2014 в 9:30

    Да температура 40,2 была.

  36. Дарья 15 июня 2014 в 17:48

    Здравствуйте! Моей кошке 2 месяца. Неделю назад начала замечать, что кошка ходит в туалет жидко и вытирает об пол или о ковёр свою попу. Мне сказали, что это первый признак глистов. Посоветовали купить противогельминтозное средство Пиперазин и так, как котёнок маленький — дать ¼ часть таблетки. Один раз я дала. Решила укрепить её стул и один день давала ворёное яичко. Утро следующего дня я увидела, что кал оформился, но весь в маленьких прожилках крови. На следующий день дала ещё ¼ таблетки. Попробовала дать варёную печёнку (стул был жидкий с кровавым сгустком). Параллельно этому уже второй раз я вытираю ватными палочками глаза, которые почему-то сильно выделяют коричневое из уголков, что ближе к носу. И из каждой носовой пазухи прочищаю от сукровицы маленькие бороздки возле носика. Что это? из за чего это? Может я с Пиперазином переборщила?

  37. Дарья 15 июня 2014 в 18:11

    Несмотря на это аппетит у кошки умеренно нормальный. Она очень подвижная, игривая. Не могу сказать, что её визуально хворь какая одолела...

  38. VerLog 16 июня 2014 в 4:25

    Дарья! Зачем использовать такой препарат, не предназначенный для животных, когда полно специально разработанных именно для котят?! Да, дозировка неправильная + двукратное использование. К тому же он не от всех видов глистов. Очень может быть, что на котенке сказались побочные явления. Если ситуация не улучшится, лучше проконсультироваться с врачом.

  39. Виктор 3 июля 2014 в 9:37

    Друзья помогите, случилось месяц назад кот начал чихать без остановки и слезится один глаз(бенгал 7мес) отнесли к ветеринару сдали анализы потратили кучу денег инфекций никаких не показало,прописали капать в глазки , потом у кота начала идти кровь с носа, но чихать стал немного меньше , прописали мутную жидкость колоть через день , и в нос протаргол, сказали надо делать рентген , заплатили сделали рентген и обьяснили нам что надо ехать в другую клинику там хирург вам скажет надо ли делать риноскопию узнав цену были ошарашены, стоит 10.000без наркоза это просто посмотреть что у него там в носу процесс лечения нас пугает нам уже не хватает денег не знаем что делать прошу помогите посоветуйте что нибудь, щас идет кровь, колим сыворотку чтоб лучше сворачивалась(сказал ветеринар) и капаем протаргол в нос чихает меньше но идет кровь((( врачи тупо хотят высосать с нас деньги которых уже не осталось((( кот активный кушает хорошо, играет

  40. Мария 31 июля 2014 в 17:01

    У меня упал котенок на пол у него пошла кровь из носа и рта,он чихал кровью,и сразу был жидкий стул,очень громко орал мяукал сейчас когда идет заваливается,сидит и его качает.Что делать,помогите!

  41. VerLog 1 августа 2014 в 4:15

    Мария, к врачу!

  42. Юлія 20 октября 2014 в 15:07

    В мене британський вислоухий, купляла на олікс привезли з Харківа до Львова в поїзді

    У нього сльозяться очі, а з носа як був пчихнув були крапильки крові, бавиться і їсть нормально. Йому 1,5 місяців це може бути щось серйозне?

  43. VerLog 20 октября 2014 в 21:15

    Юлия, лучше обратиться к врачу. Не исключена и вирусная инфекция.

  44. Вадим 5 ноября 2014 в 11:55

    Коту 19 лет чихает с кровью.

    Может раз в два-три дня.

    Без крови чаще.Мне кажется,что

    рецидив случается,когда он

    мурлычит.

  45. ShourGen 26 декабря 2014 в 21:24

    Доброго времени суток. На днях к нам на автобазе прибилась сиамская кошка с симптомами легкого простудного насморка. Приютили у себя дома. Поначалу ела только мясо, затем только начала трескать сухой корм. Но заглатывает наскоро, как будто у нее там что-то сильно воспалено. Прокапывали средство против ринита, но улучшений не наблюдается. К имеющимся проблемам добавились кровянистые выделения из носа, которые из-за чихов не прекращаются.

  46. Елена 24 марта 2015 в 11:30

    А зачем собственно здесь ваши советы. На каждый комментарий пишите обратитесь к врачу. Врачи такие же помочь не могут. Вот у моего кота 4 месяца назад начала кровоточить ноздря левая. Обратилась. Мне говорит ветелинар наверно простых,температура нормальная покапайте капли. Покапала не помогло!обратилась в другую клинику. Сделали ренген.говорит слизистая опухла и глаза тоже покраснели. Сдали анализы. Говорит все анализы в норме. Только проблемы с печенью и имунетета нет!прописал витамины и 5 дней я его уколы колола. И сказал на корм EN перейти. Вот вроде понравилось.а щас снова неделю кровь идёт!!!!!! Что делать я скоро умру сама!!!!Не можете помочь,учиться нужно было а просто так зачем идти работать ветелинаром!деньги не малые платим ,а помощи нет ни какой!хоть сама покупай учебники и учись чтоб помочь своемулюбимцу!

  47. Юлия 25 марта 2015 в 14:34

    Здравствуйте. Котенок 4 месяца,начал чихать и нос забит. Повели к ветеринару. Сказали ринотрахеит. Прописали антибиотики,инуномодулятор и капли для носа. Капаем уже наделю и пару дней назад при чихании выделяется кровь из носа. это связано с болезнью или что-то новое?

  48. Юлия 25 марта 2015 в 14:40

    И мог ли ветеринар поставить такой диагнос только померив темпиратуру и не делая не каких анализов?

  49. Марина 25 апреля 2015 в 8:23

    Здравствуйте. Наш кот (британец) подрался со щенком кокер-спаниелем, на переносице слегка(2-3 мм) содрана шерсть, но он чихает кровью. Ранку промыла перекисью и помазала йодом, что делать с кровотечением не знаю. Ест нормально, стул нормальный, кот средне активный(ходит гулять). К врачу обратиться возможности сейчас нет. Подскажите что делать с кровотечением.

  50. VerLog 3 мая 2015 в 21:14

    Здравствуйте, Марина. Желательно, сдать смывы со слизистой носа на инфекции либо пройти риноскопию. Пока попробуйте синулокс из расчёта 0,05мл на 1кг животного 1 раз день внутримышечно или подкожно 3-5 дней.

  51. VerLog 3 мая 2015 в 21:41

    Юлия, для постановки такого рода диагноза требуется более сложная и дифференцированная диагностика и лабораторные анализы выделений из носа, глаз или горла кошки Но по тем симптомам, которые Вы перечислили, диагноз верен.

  52. VerLog 3 мая 2015 в 21:42

    Здравствуйте, Юлия. Ринотрахеит связан напрямую с кровяными выделениями из носа. Необходимо пройти полный курс лечения.

  53. VerLog 3 мая 2015 в 21:45

    Здравствуйте, Елена.У кота может быть ринотрахеит. Диагноз сразу был поставлен неверно. Нужно было сдавать анализы: выделения из горла или носа кота.

  54. VerLog 4 мая 2015 в 20:21

    А зачем собственно здесь ваши советы. На каждый комментарий пишите обратитесь к врачу. Врачи такие же помочь не могут. Вот у моего кота 4 месяца назад начала кровоточить ноздря левая. Обратилась. Мне говорит ветелинар наверно простых,температура нормальная покапайте капли. Покапала не помогло!обратилась в другую клинику. Сделали ренген.говорит слизистая опухла и глаза тоже покраснели. Сдали анализы. Говорит все анализы в норме. Только проблемы с печенью и имунетета нет!прописал витамины и 5 дней я его уколы колола. И сказал на корм EN перейти. Вот вроде понравилось.а щас снова неделю кровь идёт!!!!!! Что делать я скоро умру сама!!!!Не можете помочь,учиться нужно было а просто так зачем идти работать ветелинаром!деньги не малые платим ,а помощи нет ни какой!хоть сама покупай учебники и учись чтоб помочь своемулюбимцу!

    Здравствуйте, Елена.У кота может быть ринотрахеит. Диагноз сразу был поставлен неверно. Нужно было сдавать анализы выделения из горла или носа кота.

  55. VerLog 4 мая 2015 в 20:24

    Здравствуйте. Котенок 4 месяца,начал чихать и нос забит. Повели к ветеринару. Сказали ринотрахеит. Прописали антибиотики,инуномодулятор и капли для носа. Капаем уже наделю и пару дней назад при чихании выделяется кровь из носа. это связано с болезнью или что-то новое?

    Здравствуйте, Юлия. Ринотрахеит связан напрямую с кровяными выделениями из носа. Необходимо пройти полный курс лечения.

  56. VerLog 4 мая 2015 в 20:27

    И мог ли ветеринар поставить такой диагнос только померив темпиратуру и не делая не каких анализов?

    Юлия, для постановки такого рода диагноза требуется более сложная и дифференцированная диагностика и лабораторные анализы выделений из носа, глаз или горла кошки Но по тем симптомам, которые Вы перечислили, диагноз верен.

  57. VerLog 5 мая 2015 в 19:43

    Здравствуйте. Наш кот (британец) подрался со щенком кокер-спаниелем, на переносице слегка(2-3 мм) содрана шерсть, но он чихает кровью. Ранку промыла перекисью и помазала йодом, что делать с кровотечением не знаю. Ест нормально, стул нормальный, кот средне активный(ходит гулять). К врачу обратиться возможности сейчас нет. Подскажите что делать с кровотечением.

    Здравствуйте, Марина. Желательно, сдать смывы со слизистой носа на инфекции либо пройти риноскопию. Пока попробуйте синулокс из расчёта 0,05мл на 1кг животного 1 раз день внутримышечно или подкожно 3-5 дней.

  58. Надя 10 мая 2015 в 15:18

    Здравствуйте, помогите спасти кошечку! Ей ок. 9-ми месяцев, были глисты. Я не знала, что она беременна и две недели назад дала ей таблетку Дронтал, которая рассчитана на 4 кг веса животного. Сначала все было хорошо, глисты исчезли, была игровой. Сейчас уже 3й день, сначала кашляла, как будто кость в горле застряла, потом начала чихать, сегодня с правой ноздри вместе с какой то жидкостью кровь появилась, она все время спит, тяжело дышит через рот, глаза полуоткрыты. Что делать, что это может быть?

  59. VerLog 16 мая 2015 в 20:31

    Здравствуйте, помогите спасти кошечку! Ей ок. 9-ми месяцев, были глисты. Я не знала, что она беременна и две недели назад дала ей таблетку Дронтал, которая рассчитана на 4 кг веса животного. Сначала все было хорошо, глисты исчезли, была игровой. Сейчас уже 3й день, сначала кашляла, как будто кость в горле застряла, потом начала чихать, сегодня с правой ноздри вместе с какой то жидкостью кровь появилась, она все время спит, тяжело дышит через рот, глаза полуоткрыты. Что делать, что это может быть?

    Здравствуйте, Надежда. Конечно, Вы просто передозировали с Дронталом.

    Поэтому и появились побочные эффекты, хотя они большая редкость. В Вашем случае ещё и беременность кошки, что вообще не допустимо с Дронталом. Кошка может и останется жива, но выкидыши будут 50-70%. И ещё симптомы скоро должны пройти.

  60. Алла 26 мая 2015 в 12:54

    Здравствуйте.Моему котенку 1 месяц,вчера внезапно у него пошла кровь из носа.Я смогла остановить кровотечение,но он плохо дышит, рот постоянно приоткрыт,не ест и не пьет,только спит.Сегодня пошла пена из рта и гной из глаза,я промысла глазки.

    Помогите,что это может быть?

  61. VerLog 28 мая 2015 в 11:19

    ОБРАТИТЕСЬ К ВЕТВРАЧУ , ЕСЛИ КОШКА НЕ ЕСТ ТРИ ДНЯ ОНА УМРЕТ ОТ ИСТОЩЕНИЯ И ОБЕЗВОЖИВАНИЯ, У ВАШЕГО КОТЕНКА ИНФЕКЦИЯ , А КАКАЯ ИМЕННО ОПРЕДЕЛИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА ПРИЕМЕ

  62. VerLog 8 июля 2015 в 12:23

    Попробуйте отмыть нос и посмотрите если ран нет значит она упала или ее по морде кто ударил . Если кровь продолжает случиться то к ветеринару на рентген

  63. Сергей 20 августа 2015 в 12:49

    Котик британец, 2 года, жена заметила сегодня кровотечение из носа. Сорвался с работы и бегом ко врачу.

    Поставили диагноз — простуда, воспалился глазик и ноздря с одной стороны. Причина — сквозняк, котик любит сидеть у открытого окна. Прописали курс уколов и капли в глаза.

  64. Эсмира 19 октября 2015 в 11:31

    Здравствуйте! Коту 15 лет, пару дней назад начал слезится правый глаз, потом он начал хрипеть сильно. Повели к врачу , на осмотре сказали, что температура в норме и лёгкие чистые, зубы плохо смогла посмотреть. Возможно инфекция, хотя и так ясно. Сделали 4 укола, сказали должно помочь, но на утро начал чихать и из носа капельки кровянистые, тяжело дышит , исхудал, пьёт только воду. Даже не знаю что делать. Подскажите пожалуйста, а то врачи ничего толком не говорят. Как ему помочь? Заранее спасибо

  65. VerLog 25 октября 2015 в 15:36

    Здравствуйте! Коту 15 лет, пару дней назад начал слезится правый глаз, потом он начал хрипеть сильно. Повели к врачу , на осмотре сказали, что температура в норме и лёгкие чистые, зубы плохо смогла посмотреть. Возможно инфекция, хотя и так ясно. Сделали 4 укола, сказали должно помочь, но на утро начал чихать и из носа капельки кровянистые, тяжело дышит , исхудал, пьёт только воду. Даже не знаю что делать. Подскажите пожалуйста, а то врачи ничего толком не говорят. Как ему помочь? Заранее спасибо

    Эсмира... поменяйте врача, потому как вашему коту надо комплексное обследование, а не визуальный осмотр...

  66. Крістіна 27 октября 2015 в 23:36

    Здраствуйте., моему котьонку 2 месяца., сильно ударился., з носа пошла кровь и глазки стали большие и слизистые... подскажите как помочь котьонку?

  67. ЕкатеринаМ 29 октября 2015 в 16:04

    Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста как быть.

    Молодая кошечка (10 мес.) болеет ринотрахеитом ( диагноз поставил врач!). У нее сильные сопли и затруднено дыхание, поэтому мы промываем ей носик ромашкой и хлорогексидином 0,05% + колом антибиотики и капаем мак один и в носик и в глазки. Вчера когда промывала ей, решила сделать это спринцевкой (получилось слишком сильно!(() она начала чихать вместе с кровью, сегодня тоже чихала с кровью(светло алая, видно свежая) и + у нее выскочил кусочек кожного происхождения...

    Ехать к врачу немедленно или можно подождать до завтра? И обязательно ли показаться врачу?(она после всего что ей делали жутко их боится! Начинает слюни пускать и трястись! А стресс в нашей болезни не лучший спутник!..) подскажите пожалуйста как быть!

  68. VerLog 31 октября 2015 в 15:08

    Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста как быть.

    Молодая кошечка (10 мес.) болеет ринотрахеитом ( диагноз поставил врач!). У нее сильные сопли и затруднено дыхание, поэтому мы промываем ей носик ромашкой и хлорогексидином 0,05% + колом антибиотики и капаем мак один и в носик и в глазки. Вчера когда промывала ей, решила сделать это спринцевкой (получилось слишком сильно!(() она начала чихать вместе с кровью, сегодня тоже чихала с кровью (светло алая, видно свежая) и + у нее выскочил кусочек кожного происхождения...

    Ехать к врачу немедленно или можно подождать до завтра? И обязательно ли показаться врачу?(она после всего что ей делали жутко их боится! Начинает слюни пускать и трястись! А стресс в нашей болезни не лучший спутник!..) подскажите пожалуйста как быть!

    Ой, Катюша... алая кровь и наличие «продукта распада» — это серьёзно. Вы ей капельки успокоительные дайте, кот Баюн с 10 месяцев можно...Но осмотр обязательно, зубки, ушки, глазки , носик — это всё взаимосвязанно с трахеей, вот и надо определить — где очаг, а без осмотра то как????

  69. VerLog 31 октября 2015 в 15:12

    Здраствуйте., моему котьонку 2 месяца., сильно ударился., з носа пошла кровь и глазки стали большие и слизистые... подскажите как помочь котьонку?

    Только врач после осмотра может сказать — на сколько серьёзна травма.

  70. Алексей 13 декабря 2015 в 17:14

    Здравствуйте

    мой кот стал срыгивать корм и потом заметался.

    Стал задыхаться.

    я его под мышку и к ветеринару, как только взял его у него кровь из носа потекла, приезжаю в госветуправление говорят Бронхит,

    он не кашлел ни чего был игривый,тут бац и на тебе хрипы.

    может ли быть хрипы если при срыгивании ему попало в дыхательные пути что то и там из за этого хрипы????????????

    ответьте пожалуйста

    я очень переживаю , детей у меня пока нет, он мой ребёнок,

    стул у него нормальный ни чего не нормального не отмечал

  71. VerLog 21 декабря 2015 в 20:20

    Здравствуйте

    мой кот стал срыгивать корм и потом заметался.

    Стал задыхаться.

    я его под мышку и к ветеринару, как только взял его у него кровь из носа потекла, приезжаю в госветуправление говорят Бронхит,

    он не кашлел ни чего был игривый,тут бац и на тебе хрипы.

    может ли быть хрипы если при срыгивании ему попало в дыхательные пути что то и там из за этого хрипы????????????

    ответьте пожалуйста

    я очень переживаю , детей у меня пока нет, он мой ребёнок,

    стул у него нормальный ни чего не нормального не отмечал

    Алексей... понимаю, что мой ответ запоздал, но раз уж вы кота к ветеринару отвезли, то обследуйте... Коты кашляют при астме... а вот бронхит как таковой — это бывает вирусная инфекция. Её симптомы появятся позже, но как при гриппе, простуде... в любом случае — анализ крови обязателен и мазок из пасти и носа.

  72. Таня 29 января 2016 в 8:51

    Кошка сегодня чихнула кровью, когда начала мурлыкать, потом капнуло пару капель, после чего сразу же остановилась. Такое было один раз. У нее немного слезится правый глаз, но это уже около 5 дней. Обследовала рот, есть около зубов небольшие покраснения. Это серьезно или же просто случайность? Обязательно к врачу? у нас такие вет врачи в городе, что проще в интернете что-то найти, чем вести к врачу.

  73. VerLog 2 февраля 2016 в 18:25

    Кошка сегодня чихнула кровью, когда начала мурлыкать, потом капнуло пару капель, после чего сразу же остановилась. Такое было один раз. У нее немного слезится правый глаз, но это уже около 5 дней. Обследовала рот, есть около зубов небольшие покраснения. Это серьезно или же просто случайность? Обязательно к врачу? у нас такие вет врачи в городе, что проще в интернете что-то найти, чем вести к врачу.

    Танюша... не буду вас пугать, но к ветеринару надо. Описанные вами признаки типичны для вирусных болезней, таких как кальцивироз, коронавирус,ринотрахети, а это опасно. Почитайте вот Э Т О и ещё много информации есть в блоге о других вирусных болезнях и прививках против них.

  74. Светлана 12 февраля 2016 в 4:56

    Котенку 4,5 месяца трехцветная обыкновенная кошечка.С вечера несколько раз чихнула, а с утра чихнула и я заметила брызги крови,котенок бодрый ,ест и с туалетом все нормально. Прочитал про инфекции ,на вашем сайте , поняла ,что надо к ветеринару,а опасны ли эти инфекции для людей? Еще у котенка такая особенность ,когда он кушает , а еда не корм,то слышен хруст ,вроде как хрящики есть ,что это может быть? И может ли это объединить с чиханием ?Спасибо.

  75. VerLog 13 марта 2016 в 19:28

    Котенку 4,5 месяца трехцветная обыкновенная кошечка.С вечера несколько раз чихнула, а с утра чихнула и я заметила брызги крови,котенок бодрый ,ест и с туалетом все нормально. Прочитал про инфекции ,на вашем сайте , поняла ,что надо к ветеринару,а опасны ли эти инфекции для людей? Еще у котенка такая особенность ,когда он кушает , а еда не корм,то слышен хруст ,вроде как хрящики есть ,что это может быть? И может ли это объединить с чиханием ?Спасибо.

    Свет, я затрудняюсь что либо сказать без осмотра. Могу только посоветовать — если вы сомневаетесь в том — здоров ли ваш котёнок, то покажите его ветеринару.

    Да, существуют некоторые ОБЩИЕ болезни для людей и кошек, но их не так много. Самое главное — прививайте своего котёнка, не пропускайте ни одной нужной прививки. Они не защитят его от инфекции, но болезнь будет протекать более щадяще.

  76. Критина 17 апреля 2016 в 18:11

    Моему коту 2,5 года и в последние 2-3 месяца мы начали замечать странные вещи: Сначала следи крови на вещах и мебели- ну подумали, ну мало ли. Потом правая лапка была немного разодранна0подумали что наготь не так выдернул кот. Затем ободранный нос- тут мы уже начали волноваться. Он зажил и потом опять был ободранн. Сходили к врачу(в ВЕТ лечебницу) там нам сразу без анализов и проверки сказали что у кота аллергия- ну мы такие ладно врач сказал. Он вколол коту 3 укола, зачем-то снатворное- это вообще удивило, и отдали за приём и лекарста против зуда и витаминв = 1000 руб. Пришли домой начали давать все лекарства. Прошло около 2-х недель, но коту не лучше, а даже хуже. Увидели что течёт кровь из носа и поняли откуда те следы кровянные. Когда взяли на руки, чтоб остановить кровь поняли что он тяжело дышит. Что делать не знаем! Ходить опять к врачу бесполезно, да и денег нету) А за кота очень переживаю! Помогите пожалуйста!!!!!! Я очень за него переживаю!

  77. Данил 19 июня 2016 в 19:58

    у меня умер один котенок ему около 1 месяца и пару недель у них одинаковые симтомы...кровь из носа,они не едят не чего не могут ходить целый день спит,возможно это инфекция передается на людей???

  78. Елена 24 июня 2016 в 13:12

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Двухнедельные котята, упали с кровати, видимо ударились носом, т.к. сильно, не переставая чихали, пузыри шли носом, у одного даже кровь. Через минут 10-15 все вроде бы пршло, смогли кушать, дышать спокойно. Скажите нужно ли обращаться к ветеренару?

  79. VerLog 25 июня 2016 в 8:48

    у меня умер один котенок ему около 1 месяца и пару недель у них одинаковые симтомы...кровь из носа,они не едят не чего не могут ходить целый день спит,возможно это инфекция передается на людей???забыл добавить, теперь все тоже самое у другого,я очень переживаю что это возможно передается на людей...

    Данил, для того, чтобы определить от чего носовое кровотечение и что вызывает смерть котят, надо осмотр и анализ крови. Судя по вашему рассказу — это однозначно вирусная инфекция, а вот какая — только решит ветеринар после диагностики. И существуют вирусы, которые взаимоопасны и для кошек и для людей.

  80. VerLog 25 июня 2016 в 9:26

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Двухнедельные котята, упали с кровати, видимо ударились носом, т.к. сильно, не переставая чихали, пузыри шли носом, у одного даже кровь. Через минут 10-15 все вроде бы пршло, смогли кушать, дышать спокойно. Скажите нужно ли обращаться к ветеренару?

    Лен, если вы точно знаете, что кровь от ушиба, то возможно и повременить. Но если есть ещё какие-то симптомы, то покажите ветеринару, не помешает. И держите их на полу, для них высота кровати, что для вас третий этаж(((.

  81. Алена 12 июля 2016 в 14:40

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Коту пол года, слизятся глаза, чихает, жидкий стул,почти весь день идет кровь из носа, а до этого тяжело дышал. Скажите стоит ли обращаться к ветеринару? Или можно обойтись ?

  82. VerLog 12 июля 2016 в 16:37

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Коту пол года, слизятся глаза, чихает, жидкий стул,почти весь день идет кровь из носа, а до этого тяжело дышал. Скажите стоит ли обращаться к ветеринару? Или можно обойтись ?

  83. VerLog 12 июля 2016 в 16:38

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Коту пол года, слизятся глаза, чихает, жидкий стул,почти весь день идет кровь из носа, а до этого тяжело дышал. Скажите стоит ли обращаться к ветеринару? Или можно обойтись ?

    Нет, очень срочно нужен ветеринар!!! У вашего кота судя по симптомам вирусная инфекция.

  84. Татьяна 7 августа 2016 в 18:41

    Кошке 16 лет, диагноз неоплазия носовых пазух, полгода назад поставлен диагноз, пролечили , байтрил, дексометазон, и полгода все было хорошо, Правда не делали уколов лигфол и ринколейтин, а их рекомендовали.

    И вот снова рецедив, что бы вы сказали? Спасибо.

  85. Марина 20 сентября 2016 в 11:25

    Здравствуйте! Коту 1 год,температура 40,9 и уже сутки идёт кровь из носа из одной ноздри,не могу остановить,не ест,плохо и тяжело дышит,кал прозрачный как вода гелеобразный,слюни стали гелеобразный.

  86. Ирина 29 сентября 2016 в 20:06

    Добрый вечер! Подскажите,котенку 1,5 был прописан фосфалюгель 0,5мл,после приема через 15 минут,у кошки опух нос и пошла кровь(из носа),остановилась быстро. Врач посоветовала дать супрастин.Мог спровоцировать фосфалюгель такую реакцию?

  87. Екатерина 2 октября 2016 в 11:13

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Наша кошка упала с 4 этажа... С ней все хорошо, но была кровь из носа, она засохла, но кошка сопит... У нас есть подозрения что кошка потеряла нюх... Возможно ли это? И что делать?

  88. Екатерина 22 ноября 2016 в 18:15

    Здравствуйте, сегодня пришла домой, а кошку не обнаружила, потом нашла ее рядом с диваном на полу, подняла, а у неё нос красный и когда чихает кровь немного идёт, не ест. Скорее всего она ударилась, подскажите что делать? Стоит ли обращаться к врачу? Или подождать?

  89. Наталья 9 декабря 2016 в 15:26

    здравствуйте, села на котенка и пошла кровь из носа, потом перестала

  90. Марина 17 января 2017 в 23:27

    Скажите, кот пришёл с улицы нос в крови при чихании выделилась капельки крови, пытался есть, но во время еды хрипит. И сопит.

  91. Алина 1 февраля 2017 в 23:05

    Несколько дней назад кот пришёл с раной на носу, скорее всего подрался, рану обработали перекисью,а после йодом. В носовой полости была запекшаяся кровь, которую кот в дальнецшем вроде вычистил. Но проблема в том, что кот не чувствует запахов, не реагирует например на табачный дым, хотя раньше его не переносил, и поэтому ничего не нст. Что делать?

  92. Светлана 28 апреля 2017 в 19:42

    Добрый вечер у меня дней 5 назад заболел котенок у него начали гноиться глаза прописали капли капали потом заметили что у него в нижних веках запекшая кровь и в носу все прочищали ел пил.Потом два дня перестал кушать пить сходил в туалет моча была ярко желтого цвета с зелеными сгустками вчера ему все промыли прочистили он резко похудел и сегодня умер остались на постели кровяные сгустки.Подскажите от чего мог умереть котик

  93. Оксана 6 июня 2017 в 19:51

    Скажите пожалуйста . Моему сиамскому коту 9 лет, три дня назад , он слёг. Мордочку вытянуло , глаза мутные и изо рта слюна пузырится. Не ест ни чего и не пьёт , я со шприца заливаю кефиром и регидроном. Вчера вечером заметили кровавые выделения толи ротиком толи носом? Вет аптек в нашем городочке нет , звонили в обламть. Назначили , гамовит и викасол

    . Но сказали , что надежды мало и это сильное отравление тубозитом. Так ли это , может что то подскажете ? Спасибо.

  94. VerLog 1 июля 2017 в 18:07

    Кошке 16 лет, диагноз неоплазия носовых пазух, полгода назад поставлен диагноз, пролечили , байтрил, дексометазон, и полгода все было хорошо, Правда не делали уколов лигфол и ринколейтин, а их рекомендовали.

    И вот снова рецедив, что бы вы сказали? Спасибо.

    Ну что тут скажешь, когда и вы сами понимаете, что рекомендации врачей надо выполнять... Болезнь приняла хроническую форму на пол года. А сейчас снова «выстрел». Лечитесь, не нарушайте и выздоравливайте.

  95. VerLog 3 июля 2017 в 1:52

    Здравствуйте! Коту 1 год,температура 40,9 и уже сутки идёт кровь из носа из одной ноздри,не могу остановить,не ест,плохо и тяжело дышит,кал прозрачный как вода гелеобразный,слюни стали гелеобразный.

    Срочно к врачу!!!

  96. VerLog 3 июля 2017 в 2:22

    Добрый вечер! Подскажите,котенку 1,5 был прописан фосфалюгель 0,5мл,после приема через 15 минут,у кошки опух нос и пошла кровь(из носа),остановилась быстро. Врач посоветовала дать супрастин.Мог спровоцировать фосфалюгель такую реакцию?

    Если всё так и было, значит мог...

  97. VerLog 3 июля 2017 в 2:36

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Наша кошка упала с 4 этажа... С ней все хорошо, но была кровь из носа, она засохла, но кошка сопит... У нас есть подозрения что кошка потеряла нюх... Возможно ли это? И что делать?

    Если кошка сопит и тяжело дышит, то покажите её ветеринару.

  98. CatiCat 6 июля 2017 в 0:23

    Здравствуйте, сегодня пришла домой, а кошку не обнаружила, потом нашла ее рядом с диваном на полу, подняла, а у неё нос красный и когда чихает кровь немного идёт, не ест. Скорее всего она ударилась, подскажите что делать? Стоит ли обращаться к врачу? Или подождать?

    Если возможности нет показать врачу срочно, понаблюдайте. При ухудшении состояния — к врачу.

  99. CatiCat 10 июля 2017 в 0:43

    Несколько дней назад кот пришёл с раной на носу, скорее всего подрался, рану обработали перекисью,а после йодом. В носовой полости была запекшаяся кровь, которую кот в дальнецшем вроде вычистил. Но проблема в том, что кот не чувствует запахов, не реагирует например на табачный дым, хотя раньше его не переносил, и поэтому ничего не нст. Что делать?

    Покажите вашего питомца ветеринару, скорее всего так повлияла на кота травма.

  100. CatiCat 12 июля 2017 в 23:58

    Скажите пожалуйста . Моему сиамскому коту 9 лет, три дня назад , он слёг. Мордочку вытянуло , глаза мутные и изо рта слюна пузырится. Не ест ни чего и не пьёт , я со шприца заливаю кефиром и регидроном. Вчера вечером заметили кровавые выделения толи ротиком толи носом? Вет аптек в нашем городочке нет , звонили в обламть. Назначили , гамовит и викасол

    . Но сказали , что надежды мало и это сильное отравление тубозитом. Так ли это , может что то подскажете ? Спасибо.

    Оксана... мне так жаль. Три дня при отравлении... но где он взял тубазид? Вот хотя бы анализ крови сделать... тогда только можно было бы говорить про возможность его лечить...

  101. Тамила 27 августа 2017 в 14:38

    Пожалуйста помогите мне разобраться. Моя кошка в один день перестала есть, на второй день она ушла из дому и вернулась только вечером, вся грязная, а нос в крови, т.е слизь кровенная текла, она не покушала, глотнула молока, и то немного. Утром я нашла ее мертвой. Вы не знаете причины этого? Я думаю ее отправили. Запах изорта был невыносимым. 😭😭😭

  102. Алина 23 сентября 2017 в 17:07

    Добрый день

    Кот 5 лет

    Неделю назад начал читать и дышал через рот,перестал есть и мало пил. Через 2 дня проезда к врачу т.к. стало хуже,сделали анализ на биохимию,рентген,общий анализ крови ,результаты чисты и а норме

    Стали гноится глаза,начала идти кровь из носа ,еле ходит.

    Нос не изменился в размерах,но у него очень сильный насморк.

    Врач прописал уколы,промываю нос и капаю капли,коту не стало лучше за последние 3 дня

    Скажите пожалуйста на сто еще можно сделать анализы и как грамотно рассказать врачу все выше перечисленное?

  103. CatiCat 11 октября 2017 в 1:21

    Добрый день

    Кот 5 лет

    Неделю назад начал читать и дышал через рот,перестал есть и мало пил. Через 2 дня проезда к врачу т.к. стало хуже,сделали анализ на биохимию,рентген,общий анализ крови ,результаты чисты и а норме

    Стали гноится глаза,начала идти кровь из носа ,еле ходит.

    Нос не изменился в размерах,но у него очень сильный насморк.

    Врач прописал уколы,промываю нос и капаю капли,коту не стало лучше за последние 3 дня

    Скажите пожалуйста на сто еще можно сделать анализы и как грамотно рассказать врачу все выше перечисленное?

    так и расскажите, как описали : состояние кота ухудшается, очень похоже на кальцивироз,но такой диагноз невозможно поставить виртуально... необходим повторный осмотр и желательно другим ветеринарным врачом.

  104. Елена 7 ноября 2017 в 12:41

    SOS!!! Прошу помогите советом! У кошки из носа периодически сочится кровь. Кошке 8 месяцев, 2 месяца назад обратились к ветеринару по поводу сопения и забитого носа. Нам назначили капли «Анандин» и антибиотик. Пропили и прокапали, но лучше не стало. мало того у кошки периодически начались носовые кровотечения. Дышит ртом, малоактивная, есть плохо. Ветеринар посоветовал наблюдать. Но сколько можно наблюдать?! У нее уже один глаз начал сильно слезиться. Ветеринара сменить не можем. В нашем городе всего одна клиника (если ее можно назвать клиникой), там нет ничего! Поэтому и прошу помощи советом. Может хоть так кошке чем то смогу помочь!

Оставить комментарий

восемь + 5 =